Липчане выбрали лучшую концепцию новогоднего оформления города

0
7

Завершилось народное голосование за лучшую концепцию праздничного оформления печатной продукции, плакатов и афиш, которые украсят, в том числе,  витрины и входные группы магазинов. Больше всего голосов липчане отдали проекту №3. В его основе лежит использование вязанного мотива в сочетании с традиционными «уютными» символами Нового года. Знак-символ концепции объединяет снежинку и лист липы. В качестве фоновых цветов предлагаются оттенки синего.

— Концепция новогоднего оформления города была бы не полной без определения единого стиля праздничных плакатов, которые разместятся на щитах 6/3, сити-боксах, в витринах магазинов, а также станут элементами  оформления торговых площадей, — отметила один из организаторов конкурса, директор «Городского центра рекламы» Ася Франценюк. – Мы позаимствовали опыт Москвы, где администрация ежегодно утверждает концепцию новогоднего оформления, включающую все нюансы – от стиля и цветовых решений до логотипа праздника.

К разработке концепции, как известно, пригласили всех липчан. На конкурс поступило шесть полноценных проектов, из которых жюри отобрало три наиболее соответствующих критериями, а горожане выбрали лучший. Его автор – липецкий дизайнер Алевтина Козлинская.

— В следующем году постараемся утвердить концепцию раньше, это даст больше возможностей – к примеру, время на изготовление сувенирной продукции. Надеюсь, и потенциальные участники конкурса учтут недоработки этого года, в частности, откажутся от использования готовых решений из интернета (были и такие «проекты»), проявят свои таланты и представят уникальные творческие работы, — поделилась Ася Франценюк.

Плакаты, оформления для лайтбоксов витрин, сити-боксов можно скачать здесь. Памятку по украшению входных групп и витрин различных предприятий и учреждений – здесь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий
Введите своё имя