— в магазине «Пятерочка» (п. Добринка, ул. М. Горького) на 9 наименований продуктов питания (рыба мороженая (минтай), мука пшеничная в/с, 2 кг; пшено, макаронные изделия; капуста, морковь; лук репчатый, яблоки; чай черный байховый, 100 гр.)
— в магазине «Петровский» (п. Добринка, ул. М. Горького, 12) на 8 наименований продуктов питания (куры замороженные рыба мороженная (минтай), сахар – песок, батон из пшеничной муки, рис шлифованный, пшено, крупа гречневая, чай черный байховый)
— в магазине «Магнит у дома» (п. Добринка, ул. Октябрьская, 49) на 4 наименования продуктов питания (картофель, капуста, лук репчатый, яблоки)
— в магазине «Мегаполис » (п. Добринка, ул. М. Горького, 12) на 8 наименований продуктов питания (куры замороженные, сахар – песок, хлеб формовой (кирпичик) из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной;, батон из пшеничной муки, рис шлифованный, пшено, крупа гречневая, макаронные изделия)
— в магазине «Авоська» (п. Добринка, ул. Советская) на 5 наименований продуктов питания (хлеб формовой «кирпичик») из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной, батон из пшеничной муки, рис шлифованный, пшено, крупа гречневая ядрица). С руководителями вышеперечисленных торговых объектов проведена беседа по выяснению причин превышения цен выше уровня, сложившегося по области на социально — значимые продовольственные товары. В большинстве случаев цены скорректированы по обоюдному согласию, с учетом представленных документов и пояснений. Руководителям торговли необходимо ориентироваться на более гибкую ценовую политику, имея в ассортименте наряду с социально-значимыми продуктами питания аналогичные товары, но разные в ценовом сегменте. Грамотный подход руководителей к ценовой политике формирования розничных цен на отдельные продукты питания позволит обеспечить ценовую и территориальную доступность товаров для сельских жителей.