ПРИОРИТЕТ – НАТУРАЛЬНОМУ ПРОДУКТУ

0
128

В Областном центре культуры, народного творчества и кино прошла закупочная сессия, которой предшествовали обучающие семинары. На них переработчики, заготовители, кооператоры изучали требования и стандарты ретейлеров. Сетевиков понять можно, они играют по строгим правилам, установленным на жёстком и высококонкурентном рынке розничной торговли. А здесь качественный и здоровый продукт не всегда синоним высокой прибыли. Взять те же сроки хранения: для торговых сетей чем они выше, тем лучше. А натуральный продукт без консервантов по определению не может храниться долго. Видимо, поэтому несколько десятилетий местных поставщиков натурпродукта в магазинах не жаловали, им приходилось довольствоваться рынками да ярмарками. Но в ноябре прошлого года врио главы администрации Липецкой области Игорь Артамонов специально встретился с представителями местных компаний сетевой торговли, чтобы сделать предложение, от которого трудно отказаться.
– Продукция липецких производителей востребована и конкурентоспособна, но лишь немногие из них смогли войти в торговые сети, – заявил Игорь Георгиевич. – Региональным предприятиям нужны новые возможности и новые рынки сбыта.
Суть пожеланий проста: липецкие поставщики должны получить долгожданные места на полках крупных торговых сетей и пополнить ассортимент местной продукцией. О намерениях развивать взаимовыгодное сотрудничество с липецкими товаропроизводителями заявили практически все федеральные сети. А региональное управление потребительского рынка и ценовой политики взялось за работу.
Что же потенциально может в ближайшее время появиться на прилавках новых и старых торговых точек, на полках сетевых и фирменных магазинов? Возьмём, например, добринское сало. Оно в полтора раза дешевле, чем в магазине, а вкус и аромат даже не поддаются сравнению. Секрет прост — поросят сальных пород закупают в подсобных хозяйствах местных жителей. Здесь также коптят на опилках садовых пород деревьев вкуснейшие деликатесы, делают натуральную колбасу — кроме мяса из добавок только соль и специи.
— Потребкооперация живёт и процветает, – считает директор Добринской заготконторы Светлана Соломахина. – В год мы производим около пяти тонн мясных изделий. Особой популярностью пользуются грудинка и куры копчёные. Продаём продукцию через две свои мясные лавки в Добринке и отгружаем в магазины сети нашего кооператива «Содружество».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите свой комментарий
Введите своё имя